Обмен и возврат нашей продукции
в Москве и Московской области

  • Уважаемые Покупатели! При получении товара (как на складе, так и на дому) не пренебрегайте проверкой приобретенных изделий мебели на предмет ее комплектности и внешних дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех принимаемых предметов. Внимательно осмотрите поставляемый товар. Обращаем Ваше внимание, что мы изготавливаем и продаем изделия  в стилистике "Лофт", который предполагает отсутствие новизны и лоска, ржавчина, трещины, царапины и потертости являются частью нашей концепции. Помните, что если Вы не проверите товары или не организуете их проверку в момент получения, то после подписания сопроводительных документов, претензии по внешнему виду и комплектности товара не принимаются.

    Оформление документов на возврат продукции осуществляется при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт).

    Продукция надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошедшая, подлежит возврату/обмену в течение 14 дней, за исключением изделий, выполненных по индивидуальному заказу.

    Продукция должна быть в той упаковке и том виде, в котором была передана покупателю, включая наклейки, стикеры, техническую сопроводительную документацию (инструкции, описания, паспорт изделия) и др., входящие в продажную комплектацию изделия.

    Продукция не должна иметь механических повреждений и вмешательств.

    При возврате/обмене товара необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку продукции покупателем.

    Возврат/обмен товара производится по адресу: 142440, Московская обл., Богородский городской округ, Рабочий посёлок Обухово, Улица комбинат 21 (с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00). В день возврата просьба позвонить на склад по номеру указать номер

    Сумма возврата принимается к зачету после приема продукции складом Продавца.

    Продавец не несет ответственность за продукцию испорченную в результате транспортировки Перевозчикам или Покупателем.

    Расходы по транспортированию продукции для возврата или обмена несет Покупатель.

    Условия возврата товара надлежащего качества не распространяются на юридические лица и индивидуальных предпринимателей.

  • Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

    - оформление документов на возврат продукции осуществляется при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт);

    - под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

    Права покупателей и продавца определяются Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Законом о «Правилах продажи».  Договор с покупателем считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, который подтверждает оплату товара. Согласно Правилам продаж товаров (п. 22), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918, покупатель может отказаться от исполнения договора до момента передачи ему товара.

    Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты или не комплектность изделия, то необходимо указать об этом в сопроводительных документах на товар и не позднее 7 дней с момента получения товара, Вы должны заявить об этом. Все претензии относительно качества товара принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо описать подробно проблему, сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту указать почту, либо посредством WhatsApp на номер указать номер

    Обращения рассматриваются с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

    Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 рабочих дней.  

    В обращении необходимо указать:

    - наименование изделия и цифровой код модели по товарной накладной либо чеку;

    - номер накладной либо чека и непосредственно причину вашего обращения;

    - к письму в обязательном порядке прикладываются фотографии описываемых недостатков и данные с упаковки (маркировка);

    - дата приобретения товара;

    - контактные данные покупателя.


© 2022 г. Все права защищены Карта сайта